Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

22.04.2025  Книжные магазины и маркетплейсы: битва за читателя обостряется


Знак копирайта

Традиционные книжные магазины бьют тревогу: их бизнес стремительно теряет позиции под натиском онлайн-гигантов. Ассоциация книгораспространителей, объединяющая ключевых игроков рынка, таких как «Альпина», «Буквоед» и «Московский дом книги», обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой пресечь, по их мнению, демпинговую ценовую политику маркетплейсов Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркета».

Согласно отраслевому докладу Минцифры, опубликованному в этом году, за последние пять лет доля продаж через физические книжные магазины сократилась на 29,2. В то же время, маркетплейсы, напротив, значительно укрепили свои позиции, заняв долю в 54,5%. Этот передел рынка сопровождается тревожной тенденцией: в 2024 году закрылось 220 книжных точек по всей стране, что в 2,5 раза больше, чем в 2023.

Основная причина упадка традиционных книжных магазинов, по мнению Ассоциации книгораспространителей, кроется в ценовой конкуренции с маркетплейсами. Разница в стоимости одной и той же книги может достигать 30%, а во время проведения акций и вовсе доходить до 70%. Такие скидки, по мнению представителей книжных магазинов, делают невозможной конкуренцию.

В ответ на обвинения, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), куда входят Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет», сообщает, что более низкие цены обусловлены меньшими издержками онлайн-торговли. Представители Wildberries подчеркнули, что конечную цену устанавливают сами продавцы, а площадка лишь предоставляет скидку за счет собственных средств. Ozon и «Яндекс Маркет» предпочли воздержаться от комментариев.

Таким образом, ситуация складывается неоднозначная. Теперь слово за ФАС. Ведомству предстоит разобраться в ситуации, оценить правомерность ценовой политики маркетплейсов и найти баланс между поддержкой конкуренции и сохранением традиционного книгоиздания.



Служба информации Copyright.ru



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>